Support GCOM – уникальное решение на рынке телекоммуникационного оборудования
Одними из главных принципов работы GCOM являются исключительно официальные поставки, проверенный качественный продукт и отменный сервис. Компания заинтересована предоставить необходимую помощь и поддержку нашему партнеру на любом этапе сотрудничества. Именно поэтому при выведении нового, для украинского рынка, бренда, мы позаботились о создании на базе своих специалистов и официальных представителей компании GCOM Technology сервиса Технической поддержки – Support GCOM.
Мы очень тщательно изучили рынок Украины и возможности наших конкурентов, и можем с уверенностью сказать, что подобным сервисом не может похвастаться ни один поставщик телекоммуникационного оборудования, в том числе и всемирно известных брендов.
Так что же собой представляет Support GCOM? Давайте по порядку.
Личный кабинет клиента в Системе Технической Поддержки Help Desk
.png)
Support GCOM – это:
- Консалтинг и оперативная техническая поддержка
- Обучающие программы для администраторов сети по работе с оборудованием GCOM
- Работа с заявками любой сложности
- 3х-уровневая система обработки заявок
- Контроль выполнения заявки – позволяет осуществлять управление и отслеживание этапов заявки, онлайн взаимодействие со специалистами, согласование сроков и пр.
- Обмен и предоставление технической документации (конфигурации, мануалы и т.п.)
- Подменный фонд - предоставление аналогичной модели оборудования для пользования на период проведения ремонта или диагностики причин поломок (перечень моделей указан в каталоге товаров)
- Удобные средства связи и коммуникаций (Skype, Viber, Telegram и др.)
Не может не радовать тот факт, что за период работы технической поддержки Support GCOM в Украине не было ни одного обращения или возврата по причине поломки, что подтверждает надёжность и качество продукции GCOM.
Ассортимент продуктовой линейки GCOM включает в себя оборудование для комплексного построения Ethernet и EPON/ GPON сетей, среди которых:
Более детально ознакомиться с продукцией можно на сайте компании Технологии сетей, которая является эксклюзивным дистрибьютором оборудования GCOM в Украине и Восточной Европе, или www.gcom.com.ua
КОНТАКТЫ Support GCOM:
Телефоны: +38 (044) 221-01-80, +38 (063) 361-35-33 (Viber/Telegram)
E-mail: [email protected]
Skype: live:support.gcom
Вход в Личный кабинет для зарегистрированных клиентов в системе Help Desk доступен по ссылке: support.gcom.com.ua
Также обращаем Ваше внимание на то, что приём звонков и запросов от клиентов принимаются в рабочие дни, с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00. В том случае, если ваш вопрос был направлен в выходной день, инженеры Технической Поддержки обязательно примут в работу вашу заявку в рабочее время
GCOM — комплексное решение для построения телекоммуникационных cетей!
Следите за новостями на сайте и подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Фейсбук, Инстаграм, LinkedIn, Телеграм-канал