RU | UA

+38 (067) 355-53-23

+38 (073) 355-53-23

+38 (095) 355-53-23

+38 (044) 355-53-23

Support GCOM – уникальное решение на рынке телекоммуникационного оборудования

 

Одними из главных принципов работы GCOM являются исключительно официальные поставки, проверенный качественный продукт и отменный сервис. Компания заинтересована предоставить необходимую помощь и поддержку нашему партнеру на любом этапе сотрудничества. Именно поэтому при выведении нового, для украинского рынка, бренда, мы позаботились о создании на базе своих специалистов и официальных представителей компании GCOM Technology сервиса Технической поддержки –  Support GCOM.

 

Мы очень тщательно изучили рынок Украины и возможности наших конкурентов, и можем с уверенностью сказать, что подобным сервисом не может похвастаться ни один поставщик телекоммуникационного оборудования, в том числе и всемирно известных брендов.

Так что же собой представляет Support GCOM? Давайте по порядку.

 

Личный кабинет клиента в Системе Технической Поддержки Help Desk

Личный кабинет клиента в Системе Технической Поддержки Help Desk

 

Support GCOM – это:

  • Консалтинг и оперативная техническая поддержка
  • Обучающие программы для администраторов сети по работе с оборудованием GCOM
  • Работа с заявками любой сложности 
  • 3х-уровневая система обработки заявок
  • Контроль выполнения заявки –  позволяет осуществлять управление и отслеживание этапов заявки, онлайн взаимодействие со специалистами, согласование сроков и пр.
  • Обмен и предоставление технической документации (конфигурации, мануалы и т.п.)
  • Подменный фонд - предоставление аналогичной модели оборудования  для пользования на период проведения ремонта или диагностики причин поломок (перечень моделей указан в каталоге товаров)
  • Удобные средства связи и коммуникаций (Skype, Viber, Telegram и др.)

 

Не может не радовать тот факт, что за период  работы технической поддержки Support GCOM в Украине не было ни одного обращения или возврата по причине поломки, что подтверждает надёжность и качество продукции GCOM.

 

Ассортимент продуктовой линейки GCOM включает в себя оборудование для комплексного построения Ethernet и EPON/ GPON сетей, среди которых:

Более детально ознакомиться с продукцией можно на сайте компании Технологии сетей, которая является эксклюзивным дистрибьютором оборудования GCOM в Украине и Восточной Европе, или www.gcom.com.ua

 

КОНТАКТЫ Support GCOM:

 

Телефоны: +38 (044) 221-01-80, +38 (063) 361-35-33 (Viber/Telegram)

E-mail: [email protected]

Skype: live:support.gcom

 

Вход в Личный кабинет для зарегистрированных клиентов  в системе Help Desk доступен по ссылке: support.gcom.com.ua

 

Также обращаем Ваше внимание на то, что приём звонков и запросов от клиентов принимаются в рабочие дни, с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00. В том случае, если ваш вопрос был направлен в выходной день, инженеры Технической Поддержки обязательно примут в работу вашу заявку в рабочее время

 

GCOM — комплексное решение для построения телекоммуникационных cетей!

 

Следите за новостями на сайте и подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Фейсбук, Инстаграм, LinkedIn, Телеграм-канал

 

 

Похожие статьи

16
11
21
Нам 15 років!!!

Сьогодні команда Технології Мереж святкує своє 15 День Народження!!!!!!!

17
03
21
Бесперебойная работа оборудования GCOM

Проведенный опрос на самый большой uptime оборудования GCOM , показал отличные результаты.

04
03
21
При покупке 5 штук коммутаторов уровня L2 GCOM S2600-28SC. Получи 10 штук Модулей оптических 3K SFP в подарок!!!

Покупая 5 штук управляемых коммутаторов GCOM уровня L2 S2600-28SC, гарантировано получаешь 10 штук Модулей оптический 3K SFP в подарок